«Изготовление личной реальности». Начало. Ченнелинг

… Мы назовем сегодняшнюю статью «Изготовление личной реальности».

Опыт — продукт разума, духа, сознательных мыслей и чувств, а также бессознательных мыслей и чувств. Вместе они образуют реальность, известную вам. Поэтому вы едва ли находитесь во власти реаль­ности, которая существует отдельно от вас или навя­зана вам. Вы настолько тесно связаны с физическими событиями, составляющими ваш жизненный опыт, что часто не способны различать события, которые кажутся материальными, и породившие их мысли, ожидания и желания.

Если ваши глубинные мысли обладают яркими негативными чертами, если они становятся прегра­дой между вами и более полной жизнью, вы часто смотрите сквозь эти преграды, не замечая их самих. Пока вы нс увидите их, они будут мешать вам. Даже у препятствий есть причины существования. Если они ваши, то вы сами должны распознать их и понять, каким образом они возникают.

Ваши сознательные мысли могут быть весьма важ­ны для обнаружения таких препятствий. Вы не на­столько хорошо знакомы с собственными мыслями, как вам кажется. Они утекают от вас, как вода сквозь пальцы, унося с собой необходимые питательные ве­щества, рассеянные по ландшафту вашей души, — и часто приносят тину и грязь, засоряя каналы позна­ния и созидания.

Изучение собственных сознательных мыслей многое расскажет вам о состоянии внутреннего разу­ма, о ваших намерениях и ожиданиях. Оно может привести вас к прямой конфронтации с проблема­ми и препятствиями. Познание собственных мыслей покажет вам, к чему вы идете. Они ясно указывают на природу физических событий. Все, что существует физически, сначала возникает в мыслях и чувствах. Иначе просто не бывает.

Сознательный разум дан вам не просто так. Вы не находитесь во власти бессознательных побуждений, если только сознательно им не сдае­тесь. Для проверки своего развития в любой момент можно использовать нынешние чувства и желания. Если вам не нравятся собственные ощущения, то сто­ит изменить природу своих сознательных мыслей и ожиданий. Вы должны изменить окраску сообще­ний, которые ваши мысли передают телу, друзьям и знакомым.

Говоря вашими словами, каждая мысль дает результат. Если постоянно повторять одну и ту же мысль, она будет оказывать более-менее постоянное воздействие. Если результат вам нравится, то вы редко изучаете саму мысль. Однако если на вас наваливают­ся материальные, ощутимые проблемы, вы начинаете разбираться, что не так.

Иногда вы вините в этом других, свое воспита­ние или прошлую жизнь (если согласны с теорией реинкарнаций). Вы можете считать, что за все отве­чают дьявол или Бог, или же просто говорите: «Такова жизнь» — и принимаете негативный опыт как неиз­бежность судьбы.

И наконец, вы можете частично понимать при­роду реальности и жаловаться: «Я уверен, что сам создаю себе проблемы, но совершенно не способен изменить это».

Если дело в этом, то — что бы вы себе ни гово­рили — вы так и не смогли поверить в то, что сами являетесь творцом своего существования. Как только вы признаете этот факт, то сразу же сможете начать изменять то, что вызывает у вас недовольство или раз­дражение.

Никто не навязывает вам определенного мышления. Вы могли привыкнуть думать пессимистично. Вам может казаться, что пес­симизм — это более реалистично, чем оптимизм. Вы, как и большинство людей, можете полагать, что пе­чаль. облагораживает, говорит о глубокой духовности, об индивидуальности, является отличительной чертой святых и поэтов. Ничего не может быть дальше от ИСТИНЫ.

В любом сознании глубоко заложено непоколеби­мое стремление полностью использовать свои способности, с радостью выходить за иллюзорные границы собственного опыта. Даже сознание мельчайших мо­лекул горячо противится любой идее ограничения. Они стремятся к новым формам и ощущениям. То есть даже атомы постоянно стремятся организоваться в новые структуры с новым смыслом. Они делают это «инстинктивно».

Люди одарены — и сами себя одарили — созна­тельным разумом, который управляет природой, фор­мой и сутью их творений. Все глубинные стремления, бессознательные мотивации, невысказанные желания получают одобрение (или неодобрение) сознательно­го разума и послушны его решениям.

Только отказываясь от своих функций, сознание отдает себя во власть «негативного» опыта. Только от­казываясь от ответственности, оно отдает себя на ми­лость событиям, над которыми якобы не властно.

 

Итак, книги только о позитивном мышлении, хотя иногда и бывают полезны, обычно не принимают во внимание привычку к негативным чувствам, агрессии и подавлению. Зачастую о них просто стыдливо за­бывают упомянуть.

Авторы твердят о том, что вы должны быть пози­тивными, сочувствующими, сильными, оптимистич­ными, полными радости и энтузиазма. При этом они ничего не говорят о том, как вам выйти из сложной ситуации, в которой вы можете быть. Они не пони­мают порочного круга, в котором вы могли оказаться. Такие книги — повторю — хотя иногда и помогают, но не объясняют вам, как мысли и эмоции образуют реальность. Они не принимают в расчет многомер­ные аспекты «Я» или тот факт, что каждая личность, следуя неким общим законам, должна, однако, найти свой собственный путь адаптировать их к кон­кретным ситуациям и следовать этому пути.

 

Если у вас слабое здоровье, вы можете это испра­вить. Если у вас проблемы в личной жизни, вы можете изменить ее к лучшему. Если вы бедны, вы можете обрести достаток.

Понимая это или нет, вы сами решительно про­кладывали себе путь, используя все доступные ре­сурсы, ради целей и потребностей, которые когда-то могли быть для вас важны. Вы скажете: «Я никогда не стремился к плохому здоровью», или: «Мне вряд ли хотелось испортить отношения со своим партне­ром», или: «Я явно не стремился к бедности и упорно работал».

Если вы родились бедными или больными, то вам тем более покажется, что это положение было навяза­но вам извне. Но это не так, и в той или иной степени вы можете изменить все к лучшему.

Это не значит, что от вас не потребуется никаких усилий и решительности. Но это значит, что вы не бессильны, вы можете изменять обстоятельства Каж­дый из вас, независимо от своего положения, статуса, жизненной ситуации и физического состояния, сам контролирует свой личный опыт.

Вы видите и чувствуете то, что ожидаете увидеть и почувствовать. Мир, который вы знаете, — это картина наших ожиданий. Мир, каким его знает человеческая раса, — воплощение наших общих представлений о нем. Как из наших физических тканей рождаются дети, так и мир — тоже ваше совместное творение.

Вы — творцы, переводящие свои ожидания в физическую форму. Мир служит для вас образцом. Внешний вид — это копия внутренней задумки. Вы можете изменять свой личный мир. Вы меняете его, сами того не зная. Вам только нужно сознательно исполь­зовать эту способность, изучить природу собственных мыслей и чувств и проецировать те, с которыми вы сами согласны.

Из этих мыслей и чувств складываются события, которые хорошо вам известны.

Отрывок из книги Робертс Джейн — Природа личной реальности. (Ченнелинг, мировой ченнелинг, послания ченнелинг )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *